понедельник, 9 апреля 2012 г.

Копирайтеры гребут деньги лопатой.


Где-нибудь наталкивались на такое высказывание? Так я вам сразу говорю – это миф. Никаких колоссальных заработков не стоит ожидать, тем более, вначале.

Как и  везде, сначала нужно наработать материал, цены ставить пониже, работать на свою репутацию, рейтинг, имидж. И не расстраиваться, если ваши статьи не пошли нарасхват.
Признанные мастера пера, получают очень неплохой доход от написания статей и их услуги стоят очень дорого. А мы будем расти и учиться.
Очень рекомендую оформить подписки на хотя бы бесплатное обучение. Советую подписаться на Школу успешного фрирайтинга . Я уже упоминала о ней в прошлой статье, но школа хорошая, не грех еще раз.
Запомним, мои хорошие одну истину - некачественный товар долго и дорого продавать не получится.

А значит…значит, что нам нужно постоянно повышать свой уровень. И первое на что нужно обратить внимание - исправить проблемы по грамотности и речи, если таковые имеются.

С грамотностью немного проще: можно почитать учебники, словари, справочные сайты типа Грамота.ру, поупражняться.
А можно подключить корректора, чтобы проверял в первое время ваши работы в режиме обучения (рассказывая о типичных ошибках).
Хуже, когда по-детски или «не по-русски» строят речь, страдают косноязычием.
  
Второе, исправить проблемы по форматированию

Довольно часто автор изначально пишет хорошо, но отвратительно форматирует тексты — огромные слипшиеся серые абзацы мелким шрифтом. Важный закон: с экрана читать намного тяжелее, и текст нужно подавать читабельно и эффектно.
А для этого и используются разнообразные варианты форматирования и украшения текста:
- разбивка предложений
- связки между ними
- разбивка абзацев
- подзаголовки
- списки
- акценты по тексту
- таблицы
- схемы
- цитаты
- рисунки
Да, если вы работаете на бирже, где отправляемый текст никак нельзя отформатировать, отсутствие форматирования — норма.
Но если вы планируете или уже работаете с заказчиками напрямую, позаботьтесь о глазах вашего читателя и об успехе вашего заказчика.

Ну и третье, - подтянуть технику веб-райтинга и/или веб-копирайтинга

Если изначально вы не умеете писать статьи и продающие тексты, вам нужно учиться это делать.
Если умели где-то в офлайне, нужно скорректировать технику под задачи интернета.
Ну, пока на этом все, до следующей статьи. Обязательно , если не зарегистрируйтесь, хотя бы просмотрите Школу успешного фрирайтинга Трубадура, найдите его рассылку для новичка – очень рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий