понедельник, 9 апреля 2012 г.

Как я дошла до жизни такой?


Все в моей жизни, как то шиворот навыворот. Позвонила подруга и спросила, хочу ли я немного заработать на том, что буду писать статьи на знакомую мне тему «Красоты и здоровья».


 Конечно же, я согласилась. Деньги никогда лишними не бывают. А опыт работы консультантом по красоте, лидером бизнес-групп компании МэриКэй? Бриллиантовые шмели, кольца, звезды так просто не даются. Знаний вагон и маленькая тележка, стоящие на запасном пути.
                                           
Начала писать, писала много и не только в этой рубрике. Но вначале была встреча с будущим заказчиком, задание, договор об оплате, изучение редактора, как вставлять статьи  и форматировать статьи. Вот только с ключевыми словами, оптимизацией текста под поисковую систему у меня слабо выходило, да и до сих пор не на уровне. Ну, режут мне глаз не состыкованные, лишние, на мой взгляд, слова, которые усложняют чтение текста, снижают его информативность. Как то сразу стала писать больше для людей, а не для машин.

Хотя, не смотря на это, статьи находят, положительные отзывы, комментарии  оставляют.

Ну, вернемся к моей истории, после первого месяца работы, получив 150 долларов, пошел второй и третий месяц, и я уже размещала на двух площадках статьи и даже фотографии, т.к. фото-сайт на них был беден. Но все хорошее заканчивается, как и эта работа.

А привычка писать осталась, и стало несколько тоскливо. Мне уже чего-то не хватало. И я залезла в великий справочник современности – интернет. Да и просвещенных друзей спрашивать начала, что да как. А что из этого вышло? Мы рассмотрим постепенно. Я предполагаю здесь размещать статьи, надеюсь в удобном для восприятия варианте. Хотя не спорю, - все хочется выложить прямо здесь и сейчас.

Кстати, вопросы и ваши сообщения одобряются.Так что не стесняемся, комментируем, спрашиваем

Комментариев нет:

Отправить комментарий