Для начала, давайте все же определимся с терминологией, что бы не получилось, как у меня - 3 месяца проработала, не зная кем.
SEO-райтинг - это написание текстов с основной поисковой
функцией.
Это значит, что для заказчика на первом месте не продающая сила и читабельность, а эффективность текста при продвижении сайта на первые позиции выдачи поисковых систем.
Из чего она состоит:
То есть, что нужно для счастья оптимизатора? Уникальность да ключи. Читабелен ли текст, продает ли — не имеет никакого значения.
Ходит миф, подогреваемый кучей статей и обучающих рассылок, что написанием статей можно зарабатывать кучу денег. А писать тексты — раз плюнуть. Мол, вам достаточно школьной грамотности, головы, рук и компьютера. Да, и слепой набор освоить, конечно же.
Увы (или к счастью?), всё далеко не так просто.
Ведь чтобы зарабатывать, вам НУЖНО:
Итак, ознакомьтесь со словарем http://profreelance.ru/slovar_free-writera/.
Это ссылка на Школу фрирайтеров, которую я очень уважаю и сама почерпнула много полезного.
Я коснусь сейчас только самого необходимого определения.
Копирайтинг
— это написание рекламных текстов. Хотя некоторые seo-оптимизаторы
решили «расширить» толкование термина до любого текста.
Контент — это общее название для всего
текстового и графического содержимого сайтов.
Райтинг
- написание интересных статей для сайтов.
Рерайтинг – изложение, пересказ других статей,
новостей
Это значит, что для заказчика на первом месте не продающая сила и читабельность, а эффективность текста при продвижении сайта на первые позиции выдачи поисковых систем.
Из чего она состоит:
- из уникальности (текст не должен быть
похож ни на какой другой)Уникальность можно проверить при помощи он-лайновыхпрограмм или скачать Advego Plagiatus
- из наличия в тексте определенных фраз (ключей),
которые повторяются с нужной частотой (плотностью)
- из соответствующего оформления текста
html-тегами (иногда его тоже поручают авторам)
То есть, что нужно для счастья оптимизатора? Уникальность да ключи. Читабелен ли текст, продает ли — не имеет никакого значения.
Ходит миф, подогреваемый кучей статей и обучающих рассылок, что написанием статей можно зарабатывать кучу денег. А писать тексты — раз плюнуть. Мол, вам достаточно школьной грамотности, головы, рук и компьютера. Да, и слепой набор освоить, конечно же.
Увы (или к счастью?), всё далеко не так просто.
Ведь чтобы зарабатывать, вам НУЖНО:
- быть достаточно грамотным (не
все филологи, и я тоже, но ставить запятую между подлежащим и сказуемым хороший
автор не имеет морального права)
- владеть языком, чувствовать его, уметь
строить речь (на уровне взрослого человека, а не третьеклассника)
- уметь оформлять тексты для веба
(этому несложно научиться, но большинство это умение игнорирует — снижая шансы
на прочтение текстов)
- если вы веб-райтер, вы должны уметь
писать полноценные, живые, интересные статьи
- если веб-копирайтер — уметь продавать
текстом
Из всех приведенных требований есть только два критических — грамотность
и владение языком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий