пятница, 27 июля 2012 г.

“Продающий текст — душа рекламы.”
— Клод Хопкинс

“Покажите людям — словами, картинками, или и тем и другим — что они могут сэкономить, получить, или добиться с вашим продуктом… как он повысит: их душевное, физическое, финансовое, социальное, эмоциональное или духовное стимулирование, удовлетворение, самоуважение, благополучие, или безопасность.”
— Виктор Шваб
“Если вы не тратите хотя бы два часа в неделю на выяснение того, где находится ваш рынок сегодня — вам конец!”
“Каждый копирайтер знает каково это, биться над продающим текстом часами, днями — исправляя его, полируя, переставляя местами части. Мы все виноваты в том, что оставляем заголовок совсем напоследок, и тратим на него полчаса — или даже десять минут.”
— Джон Кэйплз
“В физической B2B рассылке, не ожидайте особой разницы в отклике, если обращаетесь к получателю по его должности, а не по имени.”
— Дик Бенсон
“Длинный продающий текст лучше короткого. Чем дольше вы можете удерживать кого-то в чтении, тем выше ваши шансы ему продать.”
— Дик Бенсон
“Следующий контакт через две недели после первого, с тем же предложением, обычно даст примерно половину первоначального отклика.”
“В том что касается рекламы, гораздо проще и дешевле найти людей, заинтересованных конкретно тем рынком что вы обслуживаете — вместо того чтобы мучиться с привлечением кучи не-целевых людей из разных мест, и просто надеяться что им будет интересен один из ваших продуктов.”
— Тед Николас
“Создать продающую кампанию на нечто, чего люди уже хотят — забирает столько же времени и усилий, как и на то, чего они НЕ хотят. Когда вы выбираете продукты с уже большим спросом, вы увеличиваете потенциал вашего дохода на порядок.”
— Клэйтон Мэйкпис

Комментариев нет:

Отправить комментарий